Успевайка

Лозунг: Уважайте время, ведь оно очень дорого. Успеть всё… и даже больше!
Цель: Научить всех пунктуальности. Составлять расписание дня и стараться ему следовать. Быть собранными, организованными и ответственными. Уметь планировать свою работу.

Познакомьтесь, это Успевайка. Она научит вас ценить время и планировать его так, чтобы всё и везде успеть. А также раскроет секреты, как не опаздывать и тем самым не подводить людей.

Любимые выражения:

Запомните, опоздание – неприемлемо!

Опоздать – всё равно, что предать.

Я же успеваю.

Минута – день бережёт!

Совет от монсика Успевайка:

УЧИМСЯ БЕРЕЧЬ ВРЕМЯ.

Бывают ситуации, когда люди опаздывают на важную встречу, переживают, нервничают из-за того, что их ждут. Это случается из-за того, что они  недостаточно ответственно отнеслись к расчету времени. Но это мы, взрослые. А как добиться пунктуальности и ответственности у детей? Нам на помощь пришла монсик Успевайка. Она отвечает за умение ценить время и планировать его так, чтобы везде успевать. Успевайка говорит, что нужно уважать время, ведь оно очень дорого! Если не следить за временем, оно, как песок, уйдет сквозь пальцы.

Маленькие дети не способны контролировать время. Поэтому задача взрослого заключается в том, чтобы помочь ребенку научиться планировать свои дела. Нужно напомнить, когда пора собираться в школу или в детский сад, когда готовиться ко сну, когда почистить зубы и умыться. Эти простые действия постепенно войдут в привычку и будут дисциплинировать ребенка. Но что делать если, несмотря на все усилия, ваш малыш утром не успевает собраться и вовремя выйти из дома?

Монсик Успевайка предложила для начала распланировать время на повседневные дела, обсудить расписание всей семьей, чтобы ребенок понимал, что у каждого есть свои обязанности, которые нужно делать в определенное время. Успевайка говорит, что обязательно нужно учесть несколько важных моментов.

 – Поддерживайте предсказуемый распорядок жизни семьи. Если дети просыпаются и ложатся примерно в одно и то же время, то они растут с чувством сложившегося порядка перехода от одного действия к другому.

 – Обсуждайте с детьми, сколько времени им понадобилось для реализации разных дел, например, для уборки комнаты или выполнения домашнего задания. Это научит ребенка регулировать выполнение своих дел.

 – Запланируйте многоэтапное мероприятие на выходной день или каникулы. Обсудите с ребенком план на день и время, которое потребуется на выполнение задания. Так ребенок научится понимать, сколько времени можно потратить на дела и на отдых.

 – Подавайте пример детям. Используйте графики и календари, всегда вслух проговаривайте, какое дело нужно сделать сначала, а какое потом, сколько времени планируется на него потратить. Старайтесь аргументировать свои решения.

Возьмите за правило еженедельно собираться вместе и обсуждать: что у вас получилось за прошедшие дни? Удалось ли выполнить все по намеченному плану? Почему некоторые пункты остались невыполненными? Это разовьет в детях способность анализировать свои поступки, находить эффективные решения!

Другие Монсики

Будь внимателен к деталям!
Помогайка. Будь внимателен к деталям!
Страхов много, а жизнь одна! Не дай своим страхам оседлать себя!
Бесстрашный. Страхов много, а жизнь одна! Не дай своим страхам оседлать себя!
Каждый день – праздник, каждый день – яркие впечатления!
Нескучайка. Каждый день – праздник, каждый день – яркие впечатления!
Сомневаться - это нормально!
Сомневайка. Сомневаться - это нормально!
Любые конфликты - разрешимы!
Миротворец. Любые конфликты - разрешимы!
Она идёт по жизни смеясь!
Хохотайка. Она идёт по жизни смеясь!
Красота повсюду: внутри нас, вокруг нас!
Мими. Красота повсюду: внутри нас, вокруг нас!
Безвыходных положений не бывает!
Смыслики. Безвыходных положений не бывает!
Твоё богатство в мудрости
Грустякин. Твоё богатство в мудрости